Мы не осуществляем возврат товара, так как согласно Закону о защите прав потребителей РК (ст. 30) цветы возврату и обмену не подлежат.
На наши букеты и комнатные растения распространяется 100% гарантия качества, так как мы покупаем на мировых цветочных рынках только самые лучшие растения и доставляем их в Казахстан самолетом. Покупатели приходят к нам за качеством, а не за распродажей и акциями.
- Фото перед отправкой заказа;
- Доставка только после одобрения букета заказчиком;
- Хранение цветов в течение 2-х дней в спорных ситуациях.
Мы ВСЕГДА отправляем букеты и растения ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ заказчику на WhatsApp или Telegram. Доставка происходит только после одобрения заказчиком. Поэтому последующие претензии не принимаются.
В случае, если у покупателя возникают какие-либо претензии, это рассматривается индивидуально - букеты ВСЕГДА по готовности скидываются заказчику - фото, видео. Поэтому претензии по качеству цветка принимаются в момент доставки или до доставки. Когда букет доставлен - далее ответственность переходит на получателя - в интернете много советов по уходу за букетами и цветами! Бывают случаи, когда есть претензии к курьерской службе - но даже их мы стараемся решить в пользу получателя, используя дополнительные бонусы.
Ситуации, в которых клиент по каким-либо причинам не может забрать свой заказ в назначенный срок также рассматриваются индивидуально. Готовый букет может храниться в холодильнике не более 2-х дней. За это время, если он был продан - сумма за заказ будет лежать на депозите и может быть использована при следующем заказе, если нет - он разбирается и сумма аннулируется. Для того, что бы избежать подобных ситуаций, мы собираем букеты после звонка получателю, предварительно убедившись, что сможем сделать доставку.